Сильное Решение — Основа Вовлечения

Принятое Решение – вот важный фактор в привлечении партнеров!

Ему абсолютно все равно есть ли у Вас Мечта и Цель, есть ли план на 1, 3 или 10 лет. Ему не так уж и важно являетесь ли Вы Лидером, каких успехов Вы уже добились в этом бизнесе.

Людям, по большому счету никакого дела нет до Вашей Мечты  и Вашей Цели. Их волнует другое.

Вы предлагаете им партнерство. Насколько Вы надежный партнер? Намерены ли Вы сами идти туда, куда Вы его зовете. Насколько силен Ваш интерес к этому пути?

Здесь мне вспомнился случай из жизни. Наверное, Вам тоже знакома такая ситуация: Мама возится на кухне, стряпает, маленький ребенок находится рядом и он не равнодушен к  тесту. И, чтобы он не испачкался в муке, мама малышу говорит: «Иди в комнату, тебя папа зовет».  Но, папа лежит на диване, увлечен, смотрит телевизор и «ни сном, ни духом»…

Мама своим решением испечь пирожки и его декларированием вовлекла в действия и ребенка. Он с удовольствием делает фигурки из теста. И вдруг, через какое-то время, когда она видит, что ребенок вымазался в муке (а это нежелательная проблема), мама отправляет его к папе. Отсюда ответ на первый вопрос:  мама как партнер ненадежна.

Мама дитю предлагает идти к папе, а сама совсем и не собирается идти в комнату смотреть телевизор. У нее нет ни намерения, ни интереса к тому, что она предложила ребенку. Это ответ на второй и третий вопросы.

Малыш приходит в замешательство. Он не понимает.

Зачем я это рассказываю?

Так же происходит и при вовлечении в партнеры. Решения заняться бизнесом еще не приняли, и предлагаем другому человеку пойти в этот бизнес. Рассказываем, как там хорошо другим людям. Зовем туда, куда сами идти не собираемся.

Ко мне часто подходят люди, которые говорят, что никто бизнесом заниматься не хочет, с кем бы они ни поговорили. Вот продукция им интересна, а вот бизнес – нет.

Для нас с Вами не секрет, что люди в первую очередь вовлекаются в нас, а не в продукт и компанию.

С компанией, нам просто повезло, в продукцию практически вовлекать-то и не нужно, ее и так все знают. Достаточно ее любить, самому ею пользоваться, сказать в каком она виде и где ее взять. Здесь особо больших усилий не требуется.

А вот партнеров себе для бизнеса найти…  здесь потрудиться нужно. Прежде всего над собой!

На что же обращают внимание потенциальные партнеры во время нашего для них предложения:dogovor

  • Верите ли Вы сами в то, что Вы им предлагаете
  • Разобрались ли Вы с этим бизнесом, понимаете ли Вы его суть.
  • Какое решение по поводу бизнеса принято у Вас. На самом ли деле этот бизнес стал Вашей неотъемлемой  частью жизни.

И именно по этим критериям Вас оценивает собеседник.

Потенциальному партнеру  по большому счету важно, что именно Вы сами основательно решили заняться этим делом, и Вы знаете, у кого и где узнать более конкретные детали по этому вопросу.

Чем подниматься одному к машущему флагом успеха на вершине горы спонсору, куда проще взбираться на вершину успеха с заинтересованным попутчиком.

Мечтать и ставить цели можно уже вместе. Да и лидерские качества наработать тоже. Для этого есть специальные школы и тренинги, и практика.

В моей организации есть много успешных партнеров, Лидеров, у которых спонсоры являются простыми потребителями. Вы можете сказать, что я сама себе противоречу. Совсем  нет.

Потребитель – это человек, который уж для себя точно решил, что он будет пользоваться этой продукцией.  Он в нее верит и понимает, зачем она ему нужна.

Именно такая позиция, когда четко принято решение, дает спокойствие, т.е. убирает суету, неуверенность, волнение. У этих людей нет ожиданий от собеседника. Они просто делятся информацией, не напрягаются.

И иногда у них на пути появляются люди, которые ищут какое-то новое дело. Как правило, к таким потребителям подключаются люди уже с лидерскими качествами, уверенные в себе.

Им бывает достаточно уверенного потребителя, чтобы понять, что эта продукция также нужна и другим людям. Поэтому ему стоит разобраться с этим бизнесом. И дальше имеет дело с его спонсором.

Без принятия Решения Мечта может так и остаться Мечтой, Цель так и недостигнутой. Что очень часто происходит.

Когда решение только что принято, у Вас выделяется огромная энергия. Это энергия движения.

Вспомните, когда Вы захотели купить себе новенький сотовый:

Сначала Вы просто думали: «Не поменять ли мне телефон?»

Потом начали приходить идеи, зачем мне нужно это сделать, то есть подтверждение:  « Что-то моя модель устарела. Да и ребенку не мешало бы сотовый с собой носить, и я всегда буду знать где он и что…»

Оснований достаточно и: «С зарплаты куплю!»

Все! Решение принято!

Энергия на действия выделилась!

И… Вы начинаете подбирать себе модель, заходите в салоны сотовой связи, изучаете этот вопрос по интернету. Энергии выделилось столько, что не сидится на месте.

А вот если Вы еще своей новостью поделились со второй половиной или подругой, то по салонам, возможно, Вы уже будете ходить не в одиночестве.

Все зависит от силы принятого решения, и от его декларирования.

Когда решение очень сильное, и вы о нем поделились с подругой, то уже буквально на следующий день, при встрече, она Вам может сказать: «Я вчера такую модель обалденную видела, вот тебе бы такую!»

Возможно, сейчас Вы вспомнили, сколько энергии на действие выделилось, когда вы решили жениться или выйти замуж! Нужно сказать об этом избраннику/це, близким и друзьям. Потом начинается бурная подготовка к свадьбе… И, заметьте, подготовкой очень активно занимаются родственники и друзья, что Вам и делать то остается самую малость!

И таких примеров у Вас очень много. Из этого можно вывести формулу Вовлечения:

Мечта – Цель – Решение – Декларация Решения

  • Сначала —  Мечта и Цель
  • Затем — Решение. С принятием Решения выделяется энергия на действия,
  • а с Декларацией другим людям, Сила Решения увеличивается, и энергия на действия передается другим людям.

Заметьте, Декларация Решения , а не декларация Мечты и не Декларация Цели.

Будьте честны прежде всего перед собой. Определите, что Вас самих привлекает в Вашем бизнесе. Отследите внимательно, какое же все-таки у Вас самих принято решение. Сформулируйте свое решение.

Главной проверкой будет выделенная на действия энергия.

Если  нет намерений  делать телодвижения, значит решение обманчивое.

Если уже хочется бежать в этом направлении, то Вы на правильном пути!

PS. У Вас появились мысли по этому поводу — поделитесь ими в комментариях.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Записать себе в Liveinternet Поделиться ссылкой в Я.Ru


Комментарии:

Сильное Решение — Основа Вовлечения: 1 комментарий

  1. Уведомление: Natalia Berseneva

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Click to Insert Smiley

SmileBig SmileGrinLaughFrownBig FrownCryNeutralWinkKissRazzChicCoolAngryReally AngryConfusedQuestionThinkingPainShockYesNoBeerDrinkLiquorCoffeeCakePizzaWatermelonBowlPlateCanFemaleMaleHeartBroken HeartRoseDead RosePeaceYin YangUS FlagMoonStarSunCloudyRainThunderUmbrellaRainbowMusic NoteAirplaneCarIslandAnnouncebrbMailCellPhoneCameraFilmTVClockLampSearchCoinsComputerConsolePresentSoccerCloverPumpkinBombHammerKnifeHandcuffsPillPoopCigarette