Кому доверить свою судьбу?

Кому доверить свою судьбу?

Как совместить женщине семью и бизнес? Вот вопрос, волнующий многих дам. Сетевой маркетинг как никогда очень подходит женщинам.

Сегодня мы поговорим, как начать свой бизнес с нуля и стать деловой женщиной и начать создавать себе команду деловых партнеров.

В ранних статьях моего блога я рассказывала о самом первом и главном шаге в МЛМ.  И о втором, как произвести первое впечатление и создать деловой имидж.

Третьим шагом нам нужно определиться со своими партнерами. Сесть и подумать, а каких бы партнеров я хотела бы иметь?

Важны здесь их характеристики:

С Кем бы Вы хотели сотрудничать с мужчинами или женщинами? Какого они предположительно возраста? Вам с кем легче находить общий язык с: моложе Вас, с ровесниками или постарше Вас?

И какими они качествами обладают?

Много ли в них деловых качеств: ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, умеют ли слово свое держать? Есть ли желание расти и развиваться, стремление к улучшению своего жизненного уровня?

Таким образом Вы рисуете портрет своих будущих партнеров. Хочу Вам сказать правду — идеальных людей, соответствовавших вашему запросу, и еще не занятых в каком-либо бизнесе, Вам вряд ли удасться обозначить среди Вашего окружения. Но вот хороших людей, желающих изменить свою жизнь к лучшему, поверьте мне, вокруг Вас предостаточно.

А чтобы точно убедиться в их намерениях к переменам, нужно просто сделать один элементарный и очень важный шаг бизнеса МЛМ — спросить их об этом. Выяснить при личной встрече намерения человека.

Прежде чем Вы приступите к своим маркетинговым исследованиям по подбору бизнес-кадров, нужно провести тщательную подготовку.

Кому доверить свою судьбу? Вам нужно не упустить из своего внимания ни одного человека из своего окружения, чтобы из этого списка уже выбрать людей для более глубокого исследования. Которое Вы уже будете делать при личном общении.

Поэтому Вы берете «листок бумаги и берете на карандаш» всех, с кем Вы:    общаетесь часто, не очень часто, час от часу, редко и очень редко.

 Тех с кем Вы общаетесь по-многу, с кем у Вас бывает недолгое общение, с кем мгновенное, а, возможно мгновенное и редкое.

Вы можете записать людей, кем они являются Вам: семья, близкие или дальние родственники, сослуживцы, соседи по улице, по дому, по подъезду, одноклассники и одногруппники…

Можно расписать знакомых людей по профессиям: инженер, врач, продавец, учитель, тренер, парикмахер, стилист, визажист, строитель, дизайнер, художник, предприниматель, водитель, домохозяйка, программист,..

Также впишите в свой листок тех, у кого есть животные, рыбы или птицы.

У кого есть дача, гараж, автомобиль…

Запишите их по признакам: брюнеты, блондины, шотены, лысые, кудрявые, толстые, худые, стройные, высокие или невысокого роста…

А теперь я расскрою Вам один маленький секрет: если у Вас получится «взять на карандаш» по два человека из того списка, что Вам только что было предложено, то Ваш список будет состоять из 100 человек! Для начала ОТЛИЧНО!

Кому доверить свою судьбу? Теперь приступим к тщательному изучению и анализу Вашей кропотливой работы. Сейчас наша задача из этих имен выбрать десятку лучших, которые подходят под тот портрет бизнес-партнера, который Вы нарисовали ранее.

 И здесь Вы помните, что этим людям Вы собираетесь свою судьбу доверить и свою жизнь. Кому доверить свою судьбу?

От того, насколько они станут успешными, прямопропорционально зависит и Ваш успех. И то, насколько быстро и близко Вы приблизитесь к Вашим Мечтам и Желаниям.

Исходя из этого, Вы понимаете, что выбрать нужно людей сильнее и продвинутее Вас. Я совсем не собираюсь Вас пугать. Ведь ребенку понятно, что если приглашать в бизнес карликов, то и получится организация карликов и наоборот.

Определитесь, какую организацию хотите Вы? Организацию взрослых людей или организацию нытиков?

Кому доверить свою судьбу? Из первой десятки выбираете Счастливчика номер один, и именно ему Вы доверите свое дело и судьбу.

Я думаю, мне удалось донести до вас ценность и простоту составления Вашей базы данных.

В следующий раз я расскажу, как подготовиться к такой Важной встрече. Вам уже известно, что 95% подготовки и только 5% действий.

PS Напишите, что Вы думаете по этому поводу.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Записать себе в Liveinternet Поделиться ссылкой в Я.Ru


Комментарии:

Кому доверить свою судьбу?: 22 комментария

  1. Уведомление: Natalia Berseneva
  2. Сегодня современный человек на каждом шагу получает приглашения от представителей разных компаний. Все стараются привлечь внимание потенциальных дистрибьюторов, используя различные современные техники. И новичкам часто бывает сложно разобраться. Поэтому статья на сегодня очень важна и актуальна. Спасибо!!!

    [Ответить]

  3. Да, Татьяна, предложений сейчас много, и люди выбирают того, кто очень серьезно настроен на этот бизнес. Это придает больше доверия к нему. Мы выбираем и нас тоже выбирают. 

    [Ответить]

  4. МЛМ — интересный бизнес. Но как найти серьезную компанию? И потом , любой бизнес требует немалых затрат — временных и интеллектуальных. А ваши советы очень мне понравились! Я вот решила попробовать  свои силы в WAZZUB. Пока все продвигается, вот только если кампания выполнит все свои обещания.

    [Ответить]

    admin Reply:

    Ирина, если Вы приняли серьезное решение — обязательно получится. Верьте! По Вере дается.

    [Ответить]

  5. Уведомление: Иван Синицин
  6. да, список знакомых из 100 человек — это почти классика. Я раньше думала — да я не знаю столько людей! оказалось, что знаю и больше))

    [Ответить]

    admin Reply:

    Это классика, но ее почему-то так боятся!

    [Ответить]

  7. Чтобы строить бизнес в МЛМ нужен все-таки особый склад характера. Сколько раз пыталась — не особо получается. И Вы, Наталья, абсолютно правы, что нужно подбирать людей в команду, которых не нужно тащить и заставлять делать себя обеспеченными. Удачи Вам в бизнесе!

    [Ответить]

  8.  Я тоже рада за всех людей,которые получили хорошие результаты в сетевом бизнесе. У меня не получилось. Чтобы добиться успеха в любом бизнесе,нужно много учиться! Любить этот бизнес! Верить в него!

    [Ответить]

  9. интересно, а надо брать на карандаш только тех, с кем работаешь? или просто общаешья? или просто время от времени говоришь по телефону? Ведь если не разобраться в людях, то можно и разочароваться.

    [Ответить]

    admin Reply:

    «взять на карандаш» — это не означает, что точно делать им предложение. Это для того, чтобы вспомнить массу других людей, которые будут интересны. поэтому бумага все стерпит — писать нужно всех. Только потом определяться, кого пригласить на встречу. И уже затем решить, делать этому человеку предложение или нет.

    [Ответить]

  10. Да, Вы правы! Уж, если это мой бизнес, то я и определять буду, с кем мне его делать! Во всех сферах деятельности директор или руководитель подбирает себе команду. МЛМ — такой же бизнес.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Click to Insert Smiley

SmileBig SmileGrinLaughFrownBig FrownCryNeutralWinkKissRazzChicCoolAngryReally AngryConfusedQuestionThinkingPainShockYesNoBeerDrinkLiquorCoffeeCakePizzaWatermelonBowlPlateCanFemaleMaleHeartBroken HeartRoseDead RosePeaceYin YangUS FlagMoonStarSunCloudyRainThunderUmbrellaRainbowMusic NoteAirplaneCarIslandAnnouncebrbMailCellPhoneCameraFilmTVClockLampSearchCoinsComputerConsolePresentSoccerCloverPumpkinBombHammerKnifeHandcuffsPillPoopCigarette