Деловой имидж успешной женщины в МЛМ бизнесе?

Внутренний настрой — это хорошо! Второй важный шаг в млм бизнесе — создать себе деловой имидж.

Возможно, продавцы со мной не согласятся. Я сейчас это говорю о предложении партнерства.

В классическом бизнесе принято носить деловую одежду. Тем самым человек в деловом костюме показывает серьезность того дела, которым он занимается. Свое важное отношение к нему, тем самым усиливая свой бренд.

Летом у нас было обучение крупных лидеров компании. Проводил один из основателей нашей компании. Очень успешный человек. И по его внешнему виду это было видно невооруженным взглядом. Халеный, в дорогом фирменном костюме темно синего цвета, в шикарном галстуке ручной работы и начищенных до блеска итальянских туфлях.

И он на этом обучении продемонстрировал, как раздавать приглашения, визитки на встречи, мероприятия и даже на сайт. Это получилось так естественно, что не ощущалось игры. Приглашения были разные, и на всех их не хватало – это так интриговало. Все хотели получить из его рук это приглашение. Он демонстрировал нам методику работы. Да, супер!

И я на один только миг представила своих партнеров, которые говорят мне одну и ту же фразу: «Сейчас люди такие… им ничего не нужно, они ничего не хотят». Я представила их, как они также как он, будут раздавать визитки. Пусть раздавашки будут теми же самыми. И…

И я увидела существенную разницу. Я увидела, что, если бы они подошли ко мне в своем «любимом джемпере», у меня бы не было желания принять их предложение.

От делового костюма почему-то «пахнет» деньгами. И по цене костюма можно определить на каком уровне находится бизнес  того или иного бизнесмена. Недаром финансовые пирамиды уделяют внешнему виду большое внимание. Я об этом уже писала.

Конечно, мы понимаем, что то, как мы выглядим, влияет на результат приглашений и встреч.images (5)

Тогда с мужчинами становится все понятно. Раз назвался бизнесменом: сделай стрижку, надень на себя костюм и галстук, начисти ботинки и – вперед!

А как быть женщинам?

Хочу вас обрадовать, а может огорчить. Бизнес – это сфера мужчин. Нравится вам это или нет.

Объясняется это просто. Женщина – человек процесса, а мужчина – человек результата. В бизнесе более важен результат. Все процессы назначены на то, чтобы получить результат.

Многие женщины именно сферы МЛМ «застревают» в процессе. Им нравится общение, тусовки, они с головой уходят в изучение и использование продукции.

Именно поэтому бизнесвумен приходится перестраиваться: говорить сленгом бизнеса, учиться думать по-мужски, то есть все действия рассматривать через призму результата. И, соответственно, нужно показать своим внешним видом причастность к Бизнесу.

Без деловой одежды не обойтись.

А как же быть с женской индивидуальностью?

images (8)Я не призываю вас быть «синим чулком»! Для женщины, желающей добиться успеха в делах, очень важно помнить о своей внешности, более того, поставить ее на службу.

Женская деловая одежда разделяется на два типа: деловая и деловая нарядная для торжественных мероприятий.

Во втором типе можно к деловому стилю добавлять какие-то аксессуары, банты, шарфики, платочки, рюши, цветочки. Костюмы более ярких цветов.

Во всем мире основная форма бизнес-леди для работы — это костюм. Костюм может быть как с юбкой, так и брючный.

Деловая женщина не может работать просто в брюках и кофточке. В брючном костюме — может, а в обычной кофточке и брюках — не может, поскольку это одежда для дома.

Деловой наряд должен отражать статус и позицию того, кто его носит, — чем выше положение, тем более элегантной, серьезной и классической должна быть одежда.images (3)

В гардеробе деловой женщины должны быть две-три юбки, жакеты, две-три блузки. Менять туалеты желательно часто, ведь одна и та же вещь, надеваемая каждый день, надоедает и «гасит настроение».  Деловую одежду отличают классический покрой и функциональность.

Женщина всегда обладает правом на оригинальность своей одежды и на свой стиль в ее ношении.
Особенно ценен хороший вкус, который проявляется в умении подбирать для своей одежды ткани по структуре и расцветке .

Лучшими цветами делового платья  и костюма считаются темно-синий, бежевый ( летний вариант),  темно-коричневый, серый, умеренно синий и светло-синий. В любом случае цвет делового костюма не должен восприниматься негативно.

В одежде делового стиля предпочтение отдается не только гладкоокрашенным тканям названных цветов, но и различным вариантам полосок и клеточек в серых я серо-синих тонах. В то же время Совершенно нежелательны геометрические, растительные или абстрактные рисунки.

Также не следует носить вещи, чересчур подчеркивающие вашу привлекательность (облегающие свитеры, джинсы).  Может получиться так, что мужчины, вместо того чтобы слушать вас на переговорах будут рассматривать ваши достоинства.   Кроме того, у них может сложиться впечатление, что вы в первую очередь предлагаете  убедиться в красоте
своей фигуры, а не в деловых качествах .

Туфли желательно носить простые на среднем каблуке, а чулки телесного цвета. Пальто и плащ должны закрывать юбку или платье. Для женской деловой одежды подходит платье с жакетом в тон. Блузка или блейзер должны контрастировать с платьем, а свитер на работе, как уже отмечалось, выше, вообще носить не принято .

Но даже в свободной атмосфере следует избегать джинсов, тапочек, мелковатых маек и т.д. Хорошо скроенные бежевые брюки, пара злегантных лодочек и спортивная хлопковая рубашка являются идеальным вариантом для таких случаев.

Вот что советует Ирина Розова Имиджмейкер, Член лиги профессиональных имиджмейкеров России, преподаватель Агентства ImageServices:

Полезные советы для делового стиля:

♦  Удостоверьтесь, что ваша одежда всегда чистая и опрятная.

♦  Убедитесь, что вы сами чистая и ухоженная с головы до пят.

♦  Избегайте слишком коротких юбок, слишком низких вырезов и одежды, которая   слишком обтягивает.

♦  Ваш макияж должен быть максимально легким  натуральным.

♦  Запах духов должен быть также едва заметен, но сами духи — дорогими и тонкими.

♦  Женщины, как известно, красят волосы, чтобы выглядеть моложе и красивее. Что касается седины, то насколько она прибавляет солидности мужчине, настолько же отрицательно влияет на облик женщины.
В психологическом плане темные волосы женщины ассоциируются с властностью, светлые же способствуют ее популярности. Однако всякие эксперименты с волосами, особенно с цветом, снижают авторитет деловой женщины. Особенно нежелательно, окрашивать волосы в два тона (различные пряди) и более.

♦  Всегда носите колготки или чулки на работе. Иногда женщины носят подследники  с босоножками. Это не рекомендуется. Подследники существуют только для того, чтобы носить их с туфлями без чулок, но как известно, деловая женщина без чулок прийти на работу не может.

♦  Обувь должна быть чистой и отполированной. Не следует  носить  слишком высокие каблуки.

♦ Обязательным аксессуаром является сумка хорошего качества, сочетающаяся со всем остальным нарядом.

деловой имидж

♦  Свои впечатляющие ювелирные украшения носите только за пределами офиса. Длинные серьги или звенящие этнические браслеты могут  добавить экзотики вашему облику,  но могут быть не восприняты вашими коллегами.

♦  Если для вашей работы нужно носить с собой большое количество документов,  избегайте больших неуклюжих кожаных чемоданчиков и вместо этого купите элегантный дамский портфель.

♦ Ваш деловой гардероб должен быть простым, насколько это возможно; желательно, что бы все его части сочетались друг с другом.

♦  Тип и вес ткани должны соответствовать сезону. Теплый твидовый жакет выглядит не к месту летом, так же как и льняной костюм на рождественском вечере.

♦  У каждой деловой женщины при себе должны быть ручка и карандаш, причем желательно, чтобы ручка была с надежным золотым или позолоченным пером. Никогда не пишите дешевыми ручками и огрызками карандаша: эта, на первый взгляд, мелкая деталь может навсегда испортить вашу репутацию.

Несмотря на то, что современной деловой женщине доступен более широкий выбор, чем ее предшественницам прошлого поколения, принципы, лежащие в основе традиционного дресс-кода, по-прежнему в силе в большинстве сфер профессиональной деятельности. Хороший вкус никогда не афиширует себя. Умная деловая женщина будет твердо держаться традиционного стиля и уже на его основе создавать собственный индивидуальный имидж.

Взяв для себя эти советы деловой женщине МЛМ бизнеса на вооружение, Ваши близкие и знакомые останутся неравнодушными к Вашей персоне. У них обязательно возникнет вопрос, что с Вами происходит. А это уже повод договориться о деловой встрече.

Желаю Вам процветания в Вашем МЛМ бизнесе!

PS Вы считаете имидж деловой женщины важным фактором в бизнесе МЛМ? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Записать себе в Liveinternet Поделиться ссылкой в Я.Ru


Комментарии:

Деловой имидж успешной женщины в МЛМ бизнесе?: 4 комментария

  1. Уведомление: Natalia Berseneva
  2. Конечно. Деловой имидж — это важный фактор в любом бизнесе. Он потому и деловой, что отличает делового человека — хоть мужчину, хоть женщину — от всех остальных категорий граждан!

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Click to Insert Smiley

SmileBig SmileGrinLaughFrownBig FrownCryNeutralWinkKissRazzChicCoolAngryReally AngryConfusedQuestionThinkingPainShockYesNoBeerDrinkLiquorCoffeeCakePizzaWatermelonBowlPlateCanFemaleMaleHeartBroken HeartRoseDead RosePeaceYin YangUS FlagMoonStarSunCloudyRainThunderUmbrellaRainbowMusic NoteAirplaneCarIslandAnnouncebrbMailCellPhoneCameraFilmTVClockLampSearchCoinsComputerConsolePresentSoccerCloverPumpkinBombHammerKnifeHandcuffsPillPoopCigarette